рабочая тетрадь





"I really need see sunshines of you,
I really need feel the fire burns in you!"


Этот дневник потерял свое прямое предназначение и стал вместилищем неких художественно-словесных изощрений его автора. Теперь найти непосредственно мою персону можно на старом дневнике - altera Queen.

Творчество дорогого и близкого мне человека я не могу не осветить, а посему, прошу любить и жаловать, великолепная писательница и поэтесса, мастер слова - Mar....

И, наконец, результаты нашей совместной деятельности все желающие могут увидеть здесь Майя Гайнер/Рэду Мареш.

Благодарю за внимание.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:42 

Глухие услышали. слепые увидели и, пока безногие танцевали, безруким дали потрогать. (с)
- Привет, Раст! - громко говорю я, закрывая за собой дверь. Нужды в том, чтобы говорить ему, что я пришла, не было, потому что он и сам всегда знает, когда я приду. Он знает, прежде чем я поднимусь по ступенькам на шестой этаж, прежде чем я доеду на своей "Мазде" до его двора, прежде, чем я выйду из офиса.
Из кухни высовывается улыбающееся лицо парня.
- Я затеял приготовить печеньки, - сообщает он и снова исчезает. - Проходи. Я тут захотел чаю, пошарил по закромам и ничего не нашел, - Расти на секунду замолкает и продолжает уже с набитым ртом. - Зато обнаружил запасы того, из чего можно что-нибудь сотворить.
читать дальше

@темы: мое творчество, другие, персонажи

10:55 

Глухие услышали. слепые увидели и, пока безногие танцевали, безруким дали потрогать. (с)
Видимо, я совсем стал старый, раз так привязался к этому пацану. Сколько таких же озлобленных на весь мир и раз за разом теряющих близких? Работая на такой должности, как моя, ты неизбежно будешь встречать их. И будут идти похожие. Потому что не каждый сможет палить по живым людям. Только те, кому кажется, что уже терять нечего им. "Конченные", как они себя любят называть. Со временем они видят лишь цель, мишень. И в этом виноват я. Беру грех на душу, обучая пацанов искусству мгновенно отбирать жизни или заставлять долго мучиться. Но я не такой уж изверг и дважды даю им право выбора: когда они появляются у меня на пороге и когда они целятся в свою первую настоящую жертву. Дальше их путь определяется автоматически, потому что однажды сумев нажать на курок, ты побоишься это сделать еще всего лишь два раза. Это как с прыжком с парашютом. Сначала - страшно, в следующий раз - еще страшнее, третий - страх такой, что не слышишь собственных мыслей, а затем просто шагаешь в пустоту, будто ее там и нет.
читать дальше

@темы: мое творчество, другие, Фред Кингстоун, Джин, персонажи, совместное творчество

10:56 

Глухие услышали. слепые увидели и, пока безногие танцевали, безруким дали потрогать. (с)
Тринадцатый месяц в плену. Я исправно веду отсчет своих дней в этом карцере.
Третий день недели. Сегодня через шесть часов после пробуждения душ и бритье. Никакого самовольства, все конвой делает самостоятельно. Ни одного лица, ни единого звука голоса. Ничего живого. Кроме меня. Кажется в целой башне нет ни единого намека на естественную жизнь, - повсюду выродки из лабораторий с разной степенью интеллекта и разума, мне это видно невооруженным глазом. Одно радует - пространство настоящее. Как ни странно, но они отказались поместить меня в закрытую матрицу. Что ж, это было верным решением, если я им так дорог.
Время принятия пищи. Первое и единственное аз день. Пастообразная масса без вкуса, запаха и цвета, содержащая лишь микроэлементы, поддерживающие мою жизнедеятельность... Гольный суррогат.
Больше ничего в этом пространстве. Только глухая сталь, микрочипы и датчики. Как я еще не сошел с ума? Без понятия. Возможно, я до сих пор держусь потому что верю, что выйду отсюда каким-то неведомым образом. Хотя, наивно так полагать. Я не из тех, кому для счастья достаточно ясного неба над головой и уверенности в завтрашнем дне. Это было бы слишком просто для такого, как я.
читать дальше
to be continued

@темы: черновик, персонажи, мое творчество, Олджер

10:57 

Глухие услышали. слепые увидели и, пока безногие танцевали, безруким дали потрогать. (с)
Каждый изгиб его тела, каждая линия была, будто, сотворена десятками тысяч заботливых рук скульпторов, выточена, вылеплена с такой любовью, на какую способен только творец к своему созданию. Но при этом он был еще и живым - под гипсово-белой, снежной кожей пульсировало в венах алое вино, а в груди работал механизм, настолько сильный и выносливый, что мог бесперерывно поддерживать это существо в состоянии полной готовности в течение 24-х часов, 7 суток в неделю. Каждый мускул, мышца напрягались ровно настолько, насколько это было нужно в данный момент. Этот организм был идеальным, словно машина. Венец творения, эксклюзивный штучный выпуск. Белое золото волос, пьянящее переливами и легкими волнами; холодная сталь глаз, вмиг ставящая тебя на ступень ниже этого бесконечно прекрасного тонкого создания, взгляда которого ты не будешь достоин, даже стань ты Властелином Вселенной. У него свои правила отбора. Тонкая грациозная живая пластика хищной кошки даже в самых мельчайших движениях. Завораживает, околдовывает, ты нем и статичен по сравнению с ним, ты груб и отвратителен, а уши твои не достойны слышать переливы бархатного голоса, льющегося, будто музыка для самого Бога с небес.
И ты бездвижен и бессилен перед его абсолютным превосходством.

@темы: Орхард, мое творчество, персонажи

15:48 

Глухие услышали. слепые увидели и, пока безногие танцевали, безруким дали потрогать. (с)
Мне снится черный сон, в котором я один. Сам с собой или без себя, где-то во тьме, окутывающем мраке с просветами чего-то серого. Здесь нет никого. Даже меня. Потому что я не могу существовать во сне. Я сюда возвращаюсь не за чем, я отсюда ухожу ни с чем. Этот сюрреалистический ад Малевича порядком достал меня, но избавляться от него не имеет смысла. Этот сон - мое личное хранилище, которое изобрел и построил я сам. Построил из себя, подальше от себя, запрятав внутрь своей души. У меня есть доступ сюда, но нет доступа ни к чему, находящемуся здесь. Это место всегда заполняет паралитический газ. Паралитический бодрящий газ. Он "впрыскивает мазурку в вены", заставляя мышцы окоченеть, а затем хранилище начинает жить своей жизнью, пробуя на мне все то, что я сюда спрятал. Оно вдруг оживает красками, звуками. Все, ради чего я уходил и возвращался, все, куда я плыл и откуда бежал по воде, все это становится ясным словно день. И начинает пульсировать болью в каждом сосуде. И вот тут начинается весь спектакль, когда тебя, словно под заклинанием Круциатус, гнет и выламывает во все стороны. И здесь нет физической боли - ты просто не чувствуешь ее из-за того, чем кроет карту тот, кто вколачивает гвозди в остатки души. Вырывая куски живой плоти, ему уже плевать на то, что пол будет забрызган какой-нибудь склизкой лимфой и посыпятся кишки. Хранилище все законсервирует. Я создал его таким - всеядным. Создал себе на зло, надеясь на спасение. И оно спасает - теми методами, которые я заложил в него. Кости здесь не резиновые, они не будут гнуться, они, как и в вашем мире, с хрустом ломаются и торчат наружу. И их обгладывает этот самый мрак, что окутывает со всех сторон, наслаждается новой подачкой, словно уличный пес, в которого кинули костью. На самом же деле, эта пустота - стервятник. Ему плевать, что жрать. Ему просто нужна падаль. Я. Здесь есть единственная падаль - это я. Если бы не было меня, не было бы его, этого мерзкого недохищника. Но ему здесь тоже отведена роль и он исправно играет ее. Он некурит и не пьет - все эти жертвы лишь ради того, чтобы иметь такой же дикий аппетит каждый раз, когда я возвращаюсь сюда и из меня снова и снова выпускают наружу все мясо. Без этого я не был бы жив, с этим я лишний раз мертв и имею права не бояться смерти.
Отсюда уходить нет смысла - ты не сможешь выйти раньше, чем пустота тебя не обглодает до последней косточки. И как только это случится, она сама тебя вышвырнет в холодную улицу. И ты снова уйдешь ни с чем, в очередной раз проиграв партию в гляделки.

@музыка: Evanescence - The Change

@темы: another time

главная